Электронный маркетинг
Присваиваемая квалификация: маркетолог-программист
Формы обучения:  дневная – 4 года
Чтобы эффективно продавать, уже недостаточно традиционного маркетинга с его привычными подходами. Большинство компаний перевели свой бизнес в онлайн, где действуют свои законы и нужны новые инструменты: сайты, социальные сети, виртуальные площадки. Сфера интернет-продаж нуждается в специалистах, образование которых позволяет совмещать работу маркетологов и программистов. Такое образование дает специальность «Электронный маркетинг».
Студенты учатся применять актуальные маркетинговые технологии для продвижения брендов и бизнеса в цифровой сфере. Особое место в программе занимает изучение маркетинговой аналитики, цифрового маркетинга, поисковой оптимизации, продвижения товаров и услуг в социальных сетях. Курсы по выбору позволяют самостоятельно решить, сделать акцент на экономических или IT-дисциплинах. Благодаря активным методам обучения и заданиям прикладного характера, студенты учатся решать задачи, которые в будущем возникнут в работе.
Вы научитесь
2
  • проводить классические маркетинговые исследования в интернете
  • создавать маркетинговые стратегии и тактики для привлечения потенциальных покупателей
  • позиционировать компанию
  • разрабатывать концепцию продукта и формировать товарный ассортимент
  • продвигать бренд компании, создавать ее привлекательный имидж и раскручивать среди сообществ в социальных сетях
  • создавать рекламные кампании посредством трафика с платных площадок в браузерах и социальных сетях
  • руководить SEO-продвижением сайта, наполнением страниц контентом
  • разрабатывать стратегии email-маркетинга
  • проводить анализ эффективности рекламы, web-анализ
  • разрабатывать рекламные материалы
  • создавать рекламные бюджеты и медиа-планы
  • проводить мониторинг и оптимизировать эффективность рекламных кампаний
  • выстраивать каналы распределения и доставки продукции до конечного покупателя
  • организовывать продажи и обслуживание клиентов
Где можно работать ?
  • сфера маркетинга (маркетинга в социальных сетях и медиа)
  • рекламные организации
  • любые коммерческие организации (маркетинговый отдел)
  • веб-студии
  • Интернет-магазины
  • стартапы
2
Основные дисциплины
  • Информационные технологии в маркетинге
  • Финансовая математика и финансовый менеджмент
  • Стратегический маркетинг
  • Основы алгоритмизации и программирования
  • Основы защиты информации
  • Программирование сетевых приложений
  • Экономика организации (предприятия)
  • Проектирование информационных систем
  • Объектно-ориентированное программирование
  • Маркетинговые исследования
  • Каналы дистрибуции и маркетинговая логистика
  • Интернет-маркетинг и электронная коммерция
  • Веб-дизайн и юзабилити
  • Управление взаимоотношениями с клиентами
  • Маркетинг программного продукта и услуг
  • Правое регулирование маркетинговой деятельности
  • Системы управления базами данных

 

Мы используем cookies

Для обеспечения удобства пользователей сайта и повышения качества его функционирования, используются файлы cookie