Электронный маркетинг
Присваиваемая квалификация: маркетолог-программист
Формы обучения: дневная – 4 года
Формы обучения: дневная – 4 года
Чтобы эффективно продавать, уже недостаточно традиционного маркетинга с его привычными подходами. Большинство компаний перевели свой бизнес в онлайн, где действуют свои законы и нужны новые инструменты: сайты, социальные сети, виртуальные площадки. Сфера интернет-продаж нуждается в специалистах, образование которых позволяет совмещать работу маркетологов и программистов. Такое образование дает специальность «Электронный маркетинг».
Студенты учатся применять актуальные маркетинговые технологии для продвижения брендов и бизнеса в цифровой сфере. Особое место в программе занимает изучение маркетинговой аналитики, цифрового маркетинга, поисковой оптимизации, продвижения товаров и услуг в социальных сетях. Курсы по выбору позволяют самостоятельно решить, сделать акцент на экономических или IT-дисциплинах. Благодаря активным методам обучения и заданиям прикладного характера, студенты учатся решать задачи, которые в будущем возникнут в работе.
Вы научитесь
- проводить классические маркетинговые исследования в интернете
- создавать маркетинговые стратегии и тактики для привлечения потенциальных покупателей
- позиционировать компанию
- разрабатывать концепцию продукта и формировать товарный ассортимент
- продвигать бренд компании, создавать ее привлекательный имидж и раскручивать среди сообществ в социальных сетях
- создавать рекламные кампании посредством трафика с платных площадок в браузерах и социальных сетях
- руководить SEO-продвижением сайта, наполнением страниц контентом
- разрабатывать стратегии email-маркетинга
- проводить анализ эффективности рекламы, web-анализ
- разрабатывать рекламные материалы
- создавать рекламные бюджеты и медиа-планы
- проводить мониторинг и оптимизировать эффективность рекламных кампаний
- выстраивать каналы распределения и доставки продукции до конечного покупателя
- организовывать продажи и обслуживание клиентов
Где можно работать ?
- сфера маркетинга (маркетинга в социальных сетях и медиа)
- рекламные организации
- любые коммерческие организации (маркетинговый отдел)
- веб-студии
- Интернет-магазины
- стартапы
Основные дисциплины
- Информационные технологии в маркетинге
- Финансовая математика и финансовый менеджмент
- Стратегический маркетинг
- Основы алгоритмизации и программирования
- Основы защиты информации
- Программирование сетевых приложений
- Экономика организации (предприятия)
- Проектирование информационных систем
- Объектно-ориентированное программирование
- Маркетинговые исследования
- Каналы дистрибуции и маркетинговая логистика
- Интернет-маркетинг и электронная коммерция
- Веб-дизайн и юзабилити
- Управление взаимоотношениями с клиентами
- Маркетинг программного продукта и услуг
- Правое регулирование маркетинговой деятельности
- Системы управления базами данных