Маркетинг
Присваиваемая квалификация: маркетолог
Формы обучения: 18 месяцев, заочная
Требования к уровню основного образования: высшее образование по специальностям в соответствии с п. 4.1 стандарта специальности
Форма итоговой аттестации: защита дипломной работы
Формы обучения: 18 месяцев, заочная
Требования к уровню основного образования: высшее образование по специальностям в соответствии с п. 4.1 стандарта специальности
Форма итоговой аттестации: защита дипломной работы
Маркетинг – это один из ключевых процессов любой современной организации. Специалисты по маркетингу отвечают за проведение рыночных исследований, поиск потенциальных клиентов, выявление их потребностей и предпочтений, сегментирование и отбор целевых сегментов рынка, позиционирование организации и ее отдельных продуктов, формирование товарного ассортимента, создание и «раскрутку» бренда, установление системы цен и скидок, разработку средств продвижения и коммуникационного воздействия на потребителя, «конструирование» каналов распределения и доставки продукции до конечного покупателя.
Профессиональная переподготовка по специальности 1- 26 02 76 «Маркетинг» способствует развитию навыков, позволяющих осуществлять анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследовать рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос, их динамику и в соответствии с этим определять стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовить предложения по развитию товарного ассортимента, определять ценовую политику, выбирать каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формировать коммуникационную политику, принимать участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определять эффективность маркетинговой деятельности. Грамотный маркетинг позволяет повысить результативность взаимодействия всех структурных подразделений организации, способствует производству востребованной на рынке продукции, росту доходности и снижению хозяйственных рисков. В связи с этим, проблема подготовки высококвалифицированных специалистов – маркетологов особенно актуальна. Спрос на этих специалистов на рынке труда традиционно высок.
Профессиональная переподготовка по специальности 1- 26 02 76 «Маркетинг» способствует развитию навыков, позволяющих осуществлять анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследовать рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос, их динамику и в соответствии с этим определять стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовить предложения по развитию товарного ассортимента, определять ценовую политику, выбирать каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формировать коммуникационную политику, принимать участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определять эффективность маркетинговой деятельности. Грамотный маркетинг позволяет повысить результативность взаимодействия всех структурных подразделений организации, способствует производству востребованной на рынке продукции, росту доходности и снижению хозяйственных рисков. В связи с этим, проблема подготовки высококвалифицированных специалистов – маркетологов особенно актуальна. Спрос на этих специалистов на рынке труда традиционно высок.
Вы научитесь
- разрабатывать стратегию маркетинга организации, меры по производству товаров и оказанию услуг, маркетинговое обоснование создания нового продукта
- проводить маркетинговые исследования и работу по экономическому и маркетинговому планированию
- проектировать процессы, применять эффективные методы анализа и оценки маркетинговой деятельности
- планировать коммуникационную и торгово-закупочную деятельность, сбытовую политику организации
- управлять товародвижением и проводить работу по внедрению инноваций в маркетинговую деятельность
Где можно работать ?
- маркетинговое агентство
- рекламная компания
- любые коммерческие, некоммерческие, государственные организации - маркетинговый отдел
Основные дисциплины
- Национальная экономика Беларуси
- Правовое регулирование хозяйственной деятельности
- Экономика организации
- Менеджмент
- Теоретические основы маркетинга
- Маркетинговые исследования
- Маркетинговые коммуникации
- Стратегический маркетинг
- Логистика
- Международный маркетинг