Коммуникация в сфере общественных связей
Выпускающая кафедра:
Кафедра социальных коммуникаций
Кафедра социальных коммуникаций
Ответственное лицо:
Шидловский Сергей Олегович, зав. кафедрой
+375 214 59 95 784
e-mail:
Присваиваемая квалификация: специалист по коммуникации в сфере общественных связей
Формы обучения: 20 месяцев, заочная
Требования к уровню основного образования: высшее образование по специальностям в соответствии с п. 4.1 стандарта специальности
Форма итоговой аттестации: защита дипломной работы
Формы обучения: 20 месяцев, заочная
Требования к уровню основного образования: высшее образование по специальностям в соответствии с п. 4.1 стандарта специальности
Форма итоговой аттестации: защита дипломной работы
В современном деловом мире во многих компаниях необходимы специалисты по коммуникации в сфере общественных связей. Предметной областью специальности коммуникация в сфере общественных связей (PR-коммуникация) является деятельность, направленная на формирование согласия, доверия и взаимопонимания между субъектом общественных связей (организация либо персона, от имени, по поручению и в интересах которых ведется деятельность в сфере общественных связей) и его целевыми аудиториями, от мнений и отношений которых зависит успех этого субъекта. Успешность проведения PR-кампаний в деятельности организаций позволит им повысить конкурентоспособность и экспортный потенциал. Поэтому специалисты по коммуникациям в сфере общественных связей являются востребованными в различных сферах.
Вы научитесь
- планировать, проводить и анализировать результаты кампаний в сфере общественных связей
- обеспечивать деятельность медиаподразделения / пресс-службы
- использовать современные информационные и коммуникационные технологии в деятельности по связям с общественностью
- осуществлять действия по брендингу в рамках плана маркетинга, применять инструменты рекламы и паблик рилейшнз для продвижения бренда
- организовывать и проводить мероприятия для СМИ, предоставлять СМИ информацию о деятельности субъекта общественных связей
- создавать разножанровые тексты (PR-тексты, журналистские, рекламные, презентационные) в рамках коммуникационной стратегии организации
- проводить комплексные информационные кампании в сети Интернет, используя блоги, социальные сети и интернет СМИ
- оценивать маркетинговые исследования с целью сбора информации, необходимой для принятия решений в сфере общественных связей
- изучать, анализировать и оценивать деятельность организации (медиаподразделения/пресс-службы), разрабатывать предложения по ее совершенствованию и развитию
Где можно работать ?
- в маркетинговых, рекламных и коммуникационных отделах коммерческих предприятий
- в органах государственного управления и самоуправления
- СМИ, пресс-службах, службах по связям с общественностью предприятий
- исследовательских и маркетинговых центрах
Основные дисциплины
- Теория и история коммуникации
- Теория и практика массовой коммуникации
- Менеджмент
- Маркетинг
- Стилистика и жанры PR-текстов
- Теория и практика паблик рилейшнз
- Копирайтинг
- Брендинг
- Современная пресс-служба
- Медиапланирование
- Интернет-технологии в PR-коммуникации
- Речевая коммуникация